LIVE OF KITESURFER



Instagram

KTE в Гизерии.

В общем я под забил на писанину и все кидаю задним числом (пару месяцев назад).
В Гизерии зарегалось 25 мужиков и 4 девочки из них 3 Русских, Калинина, Сысоева и Акопова. Так же приехал Бридж, Лацетти, Алехандро, Грубер, Тьяго и куча других райдеров.

В первый день соревнований, я приходил от 10-го места до 16, пока ни как не могу идти мощно в бакштаг на парафойлах. В итоге после пяти гонок я занимаю 14 позицию, к сожалению в 4 гонки меня жестко слили на повороте, а мой протест отклонили. 

Во второй день провели 3 гонки, первая была на 18, а следующие две на 12-ом Хроно. Первые две гонки были средними, опять же не плохо иду в лакировку, а на бакштеге всем сливаю. В третий гонке завалил старт, затем не попал на верхний знак и пришлось пропускать весь флот, человек 10, разворачивается и делать еще одну лавировку, в итоге нагнал парочку ребят. На сегодня нас отпустили и стали проводить фристаил. 

Девчонки катают очень не плохо, особенно надо отметит Лену Калинину, которая привозит одни первые места. В мужском флоте Олли Бридж привозит всем огромные хвосты и очень чисто идет на первом месте.

Оставшиеся  два дня от гонялись стабильно, без особых происшествий, но  успел выйти в одну гонку. В последний день нагнал ребят и в итоге занимаю 13 позицию.

Щас едем в Германию на ПКРА слалом, ехать пару дней, так что дорого не простая. В Германии встречусь с Русскими ребятами из Фреста.



Тарифа

После 1-ых суток в машине.







Чемпионат Испании!


На это лето у нас запланирован большой тур по Европе, аж 5 соревнований по которым мы проедем на машине. Первые соревнования прошли в Испании ( Чемпионат Испании). Все проходило в месте под названием Дэния, на Средиземном море. Это где то 600 км от Тарифы.

Условия в Дэниел были очень не плохи, довольно ровный ветер и все заезды на 18 и 12 метровым Хроно. Состав участников был очень сильный, первые 5 ребят были из Платиного и Золотого флота, такие как Флориан, Лацети, Адефандро, Доронин, а других я не знаю. 

В первый день провели аж 6 гонок из 8 запланированных, постоянна была не понятна с заездами, было кучи суеты и из-за этого я опоздал на пару минут в одну гонку, а еще в одну даже не успел выйти. Но в итоге доволен, потому что во второй день успели провести всего две гонки и я пришел сначала 6, а потом 5 ( в последней гонке прошло дня у меня тоже был приход 6). Всего выступали 18 парней. По итогу восьми гонок я стал 8. 

 В общем фотки так себе качества, но зато есть!




Welcome to New York.


В общем, после  чемпионата Африки, который в итоге прошел для меня хорошо,  в ночь сразу после соревнования я вылетел в Штаты, где буду тренироваться со своей командой на протяжение двух следующих недель. 


Тренируемся и живем  в 40 минутах езды от Нью Йорка, место называется Sandy Hook. Это большая песчаная коса,  километров 10 в длину. Первые три дня ветер дул на 7-ку, но сегодняшнего дня все вернулось в свое русло! Первую половину дня вышли на 18-ых и 15-ых Хроно ( фоил-кайты), а вторую на 9-ти метровых кайтах. В первые тестили новые кайты “Хроно”, ощущения очень классные, ветра почти нету, а ты едешь. В общем будем и дальше на них накатывать и набираться опыту :)

Место под названием Sandy Hook, мы живем где-то по середине (это за мостом).

На подъезде к Нью Ерку, если присмотреться, то можно увидеть целое поле - кладбище!
P.S.  Если нажать на фото, то можно увидеть все в полном размере!!! 


Добавьте подпись

Добавьте подпись


Кто то уже в отрубе, полсле сытного ужина. 


Африка over.

Сегодня прошел завершающий день соревнований. Ветер падал до 5 узлов и в итоге после двух гонок вообще закончился. В итоге провели 2 гонки в платиновом флоте и две в золотом.

Я честно вышел обе гонки на воду, хотя уже после первой гонки хотел забить на все и пойти собираться, а все потому, что слабый ветер меня выбешивает. Я вышел на своем 17-ом Дино и коротких стропах (больших у меня нет) и проехав пол дистанции мой кайт упал и меня спасали на лодке. В обще ситуация очень похожа на ту, что была в Италии. Во вторую гонку я вышел, но произошло примерно тоже самое, я не доехал до стартовой линии, я даже не смог выйти на глиссирование  правым галсом!!! 

А парень что был позади меня, финишировал эти две гонки первым. Но все закончилось благополучно для меня, если так можно сказать, я сохранил свое 13 место с разницей всего в одно очко!!!

На церемонии открытия моя гоупро не включилась, а так было весело, сейчас до паковываю вещи и сегодня ночью улетаю из Египта. Еду тренироваться к следующим соревнованиям.

Приятно, что организаторы сказали, что планируют проводить этот чемпионат и в 2015, и в 2016, и 2017, так что место в календаре на следующий год для чемпионата Африки уже оставлено :)


 
Это моя вторая фотографи с ивента.
P.S.  Я пока больше не нашел.

Это золтой флот, то есть после первой 10-ки :)