LIVE OF KITESURFER



Instagram

Сан Франциско, четверг.

   10 числа прошли первые гонки в сезоне, на страт заявилось 42 человека, а к середине сезона должно собраться до 60 человек. Что интересно, так это что по сравнению с прошлым годом, когда на фоилборде гонялось 1-2 человека,  вчера людей на фойле было  60%  из всех гонщиков, если не больше!
   Мы приехали в Сан Франциско на пару часов пораньше, поели мороженное, которое замораживается прям при тебе жидким азотом, поспали и пошли регистрироваться в самый крутой яхт клуб мира (Сан Фрнциский яхт клуб). В общем клуб и в правду очень солидный, все дядечки в костюмах и тд, я пришел в своих любимых пляжных шортиках O’Neill, которые все почему-то называют .
  Как только мы приехали, Golden Gate уже затягивался туманом, а к началу стартов весь залив был покрыть очень густым, 50 метровым туманом. Гонки проходили очень прикольно, видимость 15 метров, ты гоняешься где-то по середине залива, очень много морских котиков и огромные тихоокеанские танкеры “CHINA TRADE LINE” плывущие в тумане! Прокатится рядом с такими штука очень прикольно.
  Так как это был первый старт в году и были плохие погодные условия, провели всего 2 полноценные гонки по 10км. Катаясь в тумане понять где верхний знак очень тяжело, но можно ориентироваться на местных ребят, таким образом я ехал за Эрикой Ханикен, которая непонятно как, делала поворот в слепую и через минут выезжала из тумана прямо на буй. Пару раз ехав в лавировку, я абсолютно не понимал куда мне надо ехать и где я нахожусь, так как все что ты можешь видеть и слышать это белая пелена вокруг тебя и мертвая тишина, но ощущения очень крутые. После гонок, обнаружили огромное количество ошибок по дистанции, которые еще предстоит исправлять, над этим и будем работать следующие две недели. А американцы катаются так хорошо не просто так, а оказывается у них каждые две недели гонки, где участвует по 50 спортсменов, так что тренируемся и через две недели опять гоняемся.

   После соревнование заехали на заправку и я  вот что хочу вам показать, что даже на простых заправках, в холодильниках у них стооолько снэков и воды, что просто теряешься в выборе J
Golden gate только погружается в туман, начало эпичного дня!

Единственный день когда в обед можно вздремнуть, причем спят все.




Как-то вот так :)

California...

   Калифорния пожалуй одно из самых крутых мест где я когда-либо был!
Я с детства мечтал об большом пикапе, так вот в Америке у них не только 70% больших пикапов так они еще и подняты на пол метра каждый!!!!
   Температура воздуха в Сан Франциско +20 - +22, солнечно, облаков не наблюдается ветер ровный 5-7мс. Небольшой прогноз погоды на неделю вперед. Что больше все нравится так это сочетание природы, очень крутого чистого воздуха и технологического уровня жизни. Как будто уехал на природу но при всем этом ты в городе или на его окраинах.
    Вот уже катаемся пару дней, мы живем в 60 милях от самого Сан Франциско в устье реки Sherman river. Спот находиться прям под домом, каждый день когда его проезжаем наблюдаем по правой стороне Макдоналд, а по левой Карлос Джюниор. Вот что реально удивило, так это то, что в аэропорту Чикаго расстояние между Макдональдсами было 100 метров (без преувеличения). 

   Вчера катались в самом Сан Франциско, пожалуй одно из наикрутейших мест для катания на рэйсе, гоняешь прям под ”Golden Gate” мостом и райдеры, которые там гоняют, почти все европейского уровня.
Ожидаем нашей посадки в Испании.

Самолетные распри, хахах!


Вот это место,  именно там где мы и катаемся.


Амереканские траки.

Я вот думаю, что можно даже и еще чуток поднять!

Golden gate bridge



Закончим вечер не большим барбекью.

Home...


   Приехал домой на неделю, в основном, чтобы получить американскую визу и  поздравить маму с днем рождения. В первый день, как приехал на улице стояла жара чуть ли не +20 градусов, но потом все вернулось в свое русло и выпал снег. Съездили с батей в деревню, попарились в баньке и сегодня возвращаюсь в школу, а уже через неделю в Европе наступают трех недельные Пасхальные каникулы”.  В общем как вы уже догадались, едем на три недели в Америку, должно быть круто :)



Surf session Denis T.

   17 ноября в Тарифе не было ветра, поэтому мы решили съездить в EL Palmar. Серфовый спот, который находится в 40 минутах езды от Тарифы вдоль побережья. Волны вставали отличные от полтора  до двух с половиной метра. Смотрите небольшой ролик, который я сделал :)
 
http://www.youtube.com/watch?v=VbIwhnwmWPk&feature=youtu.be